четверг, 9 июля 2015 г.

«Все новое - это хорошо забытое старое. Но инновации от Дешели – потрясли меня».

Моя бабушка всегда говорила мне, что все новое – это хорошо забытое старое. И по большей части это утверждение часто сбывалось в моей жизни. Так я подумала и про новую космецевтику Дешели израильского происхождения. В её составе были абсолютно натуральные компоненты в виде экстрактов известных нам растений. Также среди ингредиентов были и минералы Мертвого моря, известные своими целебными свойствами. Неудивительно, что отзывы об этой космецевтике были полными восторга.

Когда этот бренд появился в городе Киев, все только и говорили об инновациях и новых разработках. Однако для меня было всё понятно – старые бабушкины методы с применением лечебных травок всегда работали. Что уж тут инновационного?

Так я думала, пока в руки мне не попала баночка с кремом от Дешели. К своему удивлению, в составе я обнаружила ещё название неизвестного мне комплекса. Как потом объяснили мне в их салоне, это стволовые клетки растений, над которыми работали лучшие специалисты Израиля. Также они разработали еще два уникальных комплекса, которые вошли в состав разных линий по уходу за кожей и волосами. Благодаря именно этим компонентам, средства от Дешели имеют удивительные омолаживающие свойства, а также способность проникать глубоко в слои дермы.

Я была потрясена своим открытием. Я думала это обычные бабушкины рецепты, а тут такое! Теперь понятно, почему отзывы об этом косметическом бренде настолько восторженные. Женщины, применяющие этот израильский продукт, имеют возможность замедлить процессы старения в своем организме и дольше оставаться молодыми и красивыми.

Я, конечно, тоже не удержалась и приобрела заветные средства в одном из салонов компании в городе Киев. Там я прошла тестирование своей кожи, после чего мне была подобрана специальная линия по уходу, решающая мои проблемы.

Отзывы мои: это просто супер! Кожа действительно стала выглядеть здоровой и сияющей. Теперь, гуляя по городу Киев, я чувствую себя настоящей красоткой! В общем, не всегда все новое – это забытое старое. Иногда новое – это действительно прорыв в определенной области.


Дешели – это огромный шаг в сфере красоты. Ни одна компания пока не может похвастаться подобными результатами и достижениями. Так, что стоит воспользоваться предоставленным шансом и решить проблемы, связанные с возрастными изменениями. Возможно, это поможет повернуть вашу жизнь совсем в другое русло.

6 комментариев:

  1. Я просто в восторге от этой косметики. Много перепробовала и не подходило, а вот эту косметику только попробовала и мне подошла. А вообще у меня очень аллергичная кожа. А косметика Дешели разработана так что не вызывает аллергии. Маме посоветовала крем для возрастной кожи. Она тоже ввосторге и больше ничем кроме Дешели не пользуется.

    ОтветитьУдалить
  2. Пробовала крем компании Дешели. Впечатления только хорошие .

    ОтветитьУдалить
  3. Косметику Дешели не сравнить другими брендами, Она лучшая!

    ОтветитьУдалить
  4. Крем классный, всем советую.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошие крема у Дешели. Результат от их применение виден сразу.

    ОтветитьУдалить
  6. Раньше пользовались косметикой другого производителя, но как время показало, его качество изменилось а цена выросла. Потом перешли с женой на Дешели. Компания очень хорошо специализируется на кремах для омоложения и других разновидностей человеческих проблем. Мне понравилось, надеюсь, что и Вы стали неравнодушными.

    ОтветитьУдалить