четверг, 23 апреля 2015 г.

Инновационный продукт от израильских производителей.


 Я всегда окружаю себя новинками, неважно техника это, еда или косметика. Мне важно держать руку на пульсе новых достижений и инновационных разработок. Я хочу шагать в ногу со временем. Недавно мне посчастливилось прикоснуться к ещё одному уникальному продукту – космецевтике Desheli.

Узнала я о ней, прочитав отзывы на одном из иностранных косметических форумов. Посетив сайт Дешели, я была приятно удивлена тем, что этот бренд есть и в городе Киев. Оказывается, существует целая сеть специализированных салонов, которые постепенно «осваивают» Украину. Первое заведение было открыто, конечно же, в городе Киев.

Прежде чем, отправиться в салон, я решила собрать больше информации об этом хваленом продукте, и надо сказать узнала много интересного. Ну, во-первых, это не просто косметика, а симбиоз фармацевтики с косметологией. Это значит, что все средства Дешели не только устраняют проблему внешне, но борются с ней изнутри, что более эффективно.

Во-вторых, состав космецевтики исключительно натуральный. Кроме природных компонентов и минералов Мертвого моря, в каждом средстве содержится уникальный инновационный комплекс. Над ним работали лучшие израильские специалисты, и результат превзошел ожидания.

В-третьих, в салонах Дешели всем женщинам предлагается пройти пробную процедуру, которая является абсолютно бесплатной и помогает составить личное мнение о косметике, а не позаимствованное из отзывов.

После такой информации я с удовольствием и предвкушением отправилась в один из салонов в городе Киев. Там я смогла приобрести линию по уходу согласно своего типа кожи. Надо сказать, что она мне неимоверно понравилась. Никакие отзывы не смогут описать все изменения, которые происходят с лицом и телом.

Я была довольна этой израильской новинкой. И пока в городе Киев нет подобных средств по уходу, Дешели остаётся вне всякой конкуренции. По большому счету ей и отзывы не нужны, ведь о её качестве уже написаны целые оды.


Хорошо, что прогресс не стоит на месте. Всё усовершенствуется, а значит, делает нашу жизнь интересней и богаче. Израильская космецевтика поможет женщинам города Киев выглядеть ухоженными и красивыми, вне зависимости от возраста. И больше не нужно решаться на не всегда безопасные пластические операции в погоне за молодостью. Достаточно выделить пару минут утром и вечером, чтобы нанести эффективные средства. Одна неделя такого ухода и в вашу сторону посыплются восторженные отзывы и комплименты. 

21 комментарий:

  1. У меня родственники живут в Израиле и всегда твердят о косметических возможностях глины Мертвого моря. Жена решила сходить в салон Дешели. Ей предложили пройти бесплатную пробную процедуру, чтобы она для себя решила, есть ли результат и подходит косметика ей. Косметика жене отлично подошла, лицо очистилось и стало выглядеть моложе и свежее. Сейчас она постоянно посещает этот салон.

    ОтветитьУдалить
  2. Косметика и правда замечательная! Пользуюсь Дешели третий год и замечаю, что моё отражение в зеркале будто заморожено)) Для моей кожи время теперь не властно! Производитель явно не скупится на инновации в производстве своего продукта, с каждой линейкой заметно улучшение продукта!

    ОтветитьУдалить
  3. Линия для лица просто супер! Я не пользуюсь косметикой для лица других производителей . Моя кожа стала упругой,эластичной, исчезла дряблость, шероховатость и сухость, а с утра нет отечности век. . Такое ощущение, что она постоянно увлажнена , даже днем под слоем косметики. Должна сказать, что ночной крем сам по себе очень нежный, приятно пахнет, великолепно ложится успокаивая и питая кожу.

    ОтветитьУдалить
  4. Все продукты израильской косметики Дешели качественные и не вызывают аллергии. Для меня это были самые главные факторы, благодаря которым я решилась попробовать данную косметику. И скажу сразу, результат не стал ждать. Кожа лица и рук заметно стала лучше. Перестала шелушиться и чесаться. Стала намного мягче и эластичнее. В общем, косметика супер, буду продолжать ею пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже очень довольна косметикой Дешели. Пользуюсь уже полгода, результатами очень довольна.У меня есть линейка для ухода и за кожей и волосами.Очень нравятся крема для лица, отлично увлажняют кожу, не вызывая раздражения и не оставляя жирной пленки.

    ОтветитьУдалить
  6. Если честно говорить самый первый крем от Desheli я купила просто из любопытства. Прочитала на форуме много хорошего да и мои подруги уже во всю пользовались продукцией этого бренда. Товар оправдал мои ожидания и идеально подошел мне. Дальнейшие покупки я также делала посоветовавшись с девчонками уже попробывавших тот или иной крем. Так можно больше узнать)

    ОтветитьУдалить
  7. Теперь только Дешели. Как хорошо, что эта косметика есть на рынке Украины!

    ОтветитьУдалить
  8. Все-таки израильская косметика лучшая.

    ОтветитьУдалить
  9. Впечатления хорошие после использования. Нет раздражения и результат на лицо.

    ОтветитьУдалить
  10. Моей жене очень нравится эта косметика.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная косметика, пользуюсь уже пол года вместе с девушкой и она очень довольна

    ОтветитьУдалить
  12. хорошая косметика мне понравилась

    ОтветитьУдалить
  13. Косметика отличного качества, пробовала на себе уже два раза .

    ОтветитьУдалить
  14. Пользуемся Дешели на пару с мужем, оба довольны и выглядим прекрасно)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хороший продукт.Понравилось очень.

    ОтветитьУдалить
  16. Я просто влюбилась в косметику Дешели. Моя кожа на лице похорошела и это заметили даже коллеги по работе. Но самое главное - это мои внутренние ощущения блаженства и радости, которые дарит мне эта косметика

    ОтветитьУдалить
  17. узнала от подруги, она ездила отдыхать в Израиль и там купила попробовать, вот и я попробовала и уже нашла такую косметику в Киеве. Очень нравиться, кожа нежная и шелковистая

    ОтветитьУдалить
  18. рекомендую косметику за ее отличный уход вот ресурс мне она сильно нравиться.

    ОтветитьУдалить
  19. На удивление замечательная косметика, а крема — просто находка для меня! У меня сверхчувствительная кожа, поэтому приходится пользоваться кремами с осторожностью, но с косметикой Дешели у меня проблем нет

    ОтветитьУдалить
  20. Последнее время кожа стала выглядеть какой-то высушенной, появлялись участки где кожа начинала шелушится. Помогла косметика Дешели. Буквально через три применения кожа стала выглядеть заметно здоровее, а через неделю мои руки вообще было не узнать! Отличная косметика

    ОтветитьУдалить