вторник, 29 июля 2014 г.

Демонстрационная процедура показала на моих волосах инновации от Desheli. Правдивый отзыв о косметике Киева.

Мои волосы давно перестали меня радовать. Из густой шелковистой копны, которой я обладала в детстве, они превратились в безжизненную и истонченную шевелюру. Годы постоянных окрашиваний и других экспериментов дали свои печальные плоды. Перепробовав почти все средства, доступные для продажи в магазинах Киева, я окончательно потеряла надежду вернуть волосам былую привлекательность. Если бы не счастливая случайность…

Моя подруга не смогла попасть в салон на процедуру по записи и предложила пойти вместо неё. Она сказала, что это новая косметическая компания под названием Дешели, которая даёт возможность провести пробную процедуру, прежде чем приобрести ее продукты. Времени на раздумья не было, поэтому я отправилась на эксперимент.

Специалист по красоте рассказала мне об инновациях, которые использует компания Дешели для создания своей линейки средств. Для оценки эффективности продуктов предложила провести демонстрационную процедуру. Ну, что сказать? Результатом я осталась довольна. Мои отзывы – самые лучшие. И естественно я приобрела эти средства для дальнейшего использования.

Уже, будучи дома, я захотела почитать отзывы о Дешели в интернет пространстве. Каково же было моё удивление, когда я увидела шквал негативных отзывов. Но я ведь пользуюсь данными средствами и лично наблюдаю, как мои волосы стают лучше. Их ухоженный и здоровый вид видно невооруженным взглядом.

Почему такое твориться в интернете мне не понятно. Я считаю, что Киев должен гордиться, тем, что такая компания появилась на столичном рынке. Это большой плюс для потребителей. Женщины Киева, наконец получили средства для ухода за волосами, которые дают видимый эффект. И те, кто опробовал действие Дешели на себе, не могут написать плохие отзывы.   
    
Как не могу написать негативный отзыв и я, обычная жительница Киева. Это было бы аморально и нечестно даже по отношению к себе.


Обязательно сходите на пробную процедуру в один из салонов Дешели, которые есть теперь не только в Киеве, но и других городах Украины. Вам это не будет стоить абсолютно ничего, а ваши волосы получат удовольствие. Да, и вы сами получите удовольствие, когда увидите свою новую шевелюру в зеркале. Еще ни одна женщина не отказалась от возможности выглядеть лучше. Не отказывайтесь и вы!

13 комментариев:

  1. Я рада что нашла для себя самую лучшую косметику в мире!

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела бы и я попасть в салон Дешели на процедуры. Уж очень у них хорошая косметика.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже попробовал на волосах продукцию Дешели. Линейка очень радует, правда в салоне не были

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно что цена не завышена пока еще за хорошое качество

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится эта косметика! Давно пользуюсь! Лучше ее не пробовала!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная косметика за умеренными ценами! Что может быть лучше!

    ОтветитьУдалить
  7. Да эта косметика отлично ухаживает за вашими волосами

    ОтветитьУдалить
  8. суперовая косметика всем рекомендую!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая линия по уходу за волосами!

    ОтветитьУдалить
  10. Советую всем подругам, они также пользуются этой косметикой и говорят мне спасибо, так как это косметика им очень нравится....

    ОтветитьУдалить
  11. С этой косметикой, Вы всегда будете выглядить на 100 % и всегда будете иметь хорошое настроение!

    ОтветитьУдалить